пятница, 12 сентября 2014 г.

Кто я?

Итак, кто же я?



Вы когда-нибудь думали, почему так стало сложно стало рассказывать о себе?

Нет, не в том смысле-"Меня зовут так-то, я живу в том-то городе, учусь и работаю там-то?". А в другом, в таком, как было в детстве, а не в этой взрослой, осоциаленной жизни.  Когда, важно было-какие книжки нравятся, какую музыку приятно слушать, какие стихи срывают башню. Это были такие определяющие маркеры, по которым ты узнавал "твой" человек или так, мимо проходящий... 
О чём я? Да о том, что постараюсь так и рассказать о себе, в том, в  детском смысле)) 

Будем знакомиться в стиле "НАИВ". 
Итак 20 фактов обо мне, "без фотошопа" жизнью))):

10 "люблю"
и
10 "не люблю"

Люблю:

-Италию
-Море во всех проявлениях
-Быть в путешествии,быть в дороге
-Фотографировать
-Дождь
-Кататься с горки
-Смеяться
-Массаж
-Гитару
-Ночевать в палатке
-Красивые городские акварели
-Детские книги с качественными иллюстрациями
-Смотреть и слушать, как смеются дети
-Свежие зеленые салаты


Получилось больше, ну и ладно, пусть будет бонус))

Так, что же я не люблю:

-Готовить, когда просто надо) когда хочется-дело другое( у кого есть дети, меня поймут)
-Когда отвлекают от любимого дела
-Холод в минус 30, а надо идти куда-нибудь
-Вставать рано
-Ложиться рано
-Красить ногти, волосы, вообще краситься
-Строгую офисную одежду
-Острую пищу

Пусть "не люблю"будет меньше))Ну вот такая, непоследовательная))

Кто зайдет, можете написать о себе в том же стиле, будет интересно, поверьте))
 Когда вы последний раз рефлексировали о себе? 
Потом сравните результаты через годик-другой!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий